Рентген зубов

Рентген зубов

Рентген зубов — классический метод лучевой диагностики заболеваний зубочелюстной системы. Уже почти 100 лет он неизменно помогает стоматологам выявлять патологические процессы зубов и окружающих их тканей и до сих пор не утратил свою актуальность.

Первый стоматологический рентген-кабинет в России был открыт в Санкт-Петербурге в 1921 году. Благодаря рентгену зубов в стоматологии был сделан настоящий прорыв. Исследование позволяло врачам без хирургического вмешательства и травматизации «заглянуть» внутрь зуба или пародонта, локализовать воспаление, оценить его масштабы и расположение. Специалисты получили возможность изучать особенности строения корней, выявлять наличие ретинированных зубов, кариозного процесса под пломбой, контролировать процесс лечения и т.д.

Сегодня, когда технологии шагнули далеко вперед, рентген зубов проводится на цифровых радиовизиографах.

Это современные аппараты, которые при минимальной лучевой нагрузке позволяют получить четкие и информативные изображения зубов и окружающих тканей. Изображения больше не печатаются на пленке, а выводятся на экран монитора. Их можно перенести на любой удобный носитель.

Виды рентгена зубов

Существует различные методики проведения рентгена зубов. Все они делятся на две большие группы: внеротовую и внутриротовую рентгенографию.

Внеротовая рентгенография

При обследовании специальная пленка расположена на поверхности лица пациента. Исследование позволяет получить изображение сразу нескольких зубов.

Внутриротовая рентгенография

Во время исследования пациент держит специальную пленку во рту рядом с больным зубом. Данный вид рентгенографии позволяет более детально изучить внутреннее строение отдельных зубов и окружающих их тканей.

Рентген зубов позволяет диагностировать

• Кариес (в том числе скрытый), пульпит
  • Воспалительные процессы пародонта
  • Аномалии развития зубов
  • Деформации, травмы
  • Кисты, опухоли, гнойники
  • Некачественное лечение (неплотное прилегание пломбы, недостаточно запломбированные каналы и т.д.)

Рентген зубов в Нижнем Новгороде

Сделать рентген зубов в Нижнем Новгороде Вы можете в Семейной стоматологии «Тонус». Исследование здесь проводится на новейших аппаратах, которые не только гарантируют высочайшее качество изображений, но и обеспечивают минимальную лучевую нагрузку, делая обследование максимально безопасным.
Узнать цены на рентген зубов и записаться на исследование в Семейной стоматологии «Тонус» Вы можете по телефону: 8 (831) 411-11-85

• Внутриротовая рентгенография от 510 руб.

Я принимаю условия обработки моих данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.