Зубосохраняющие операции

Зубосохраняющие операции

Зубосохраняющие операции – это методы стоматологического лечения, позволяющие полностью или частично избежать удаления зубов при сложных заболеваниях пульпы и пародонта.

Еще пару десятилетий назад некоторые стоматологические заболевания неизменно вели к удалению зубов. Например, хронические инфекции, кисты, поражения корней и т.д.
Лечением некариозных поражений зубов занимается стоматолог-терапевт. На приеме он соберет анамнез, проведет тщательный осмотр, назначит необходимые исследования, поставит диагноз и выявит причину заболевания.
Для этого успешно применяются различные виды зубосохраняющих операций.

Виды зубосохраняющих операций

Гемисекция

Врач удаляет только один из корней многокорневого зуба и прилегающую к нему часть коронки. Остальные корни и части коронки сохраняются. Чаще всего гемисекция выполняется при наличии в одном корне очага хронической инфекции, не поддающегося консервативному лечению. Также процедуру проводят при непроходимости корневого канала, перфорации корня зуба и перфорации дна полости зуба.

Ампутация корня зуба

Удаляется только один пораженный корень. Коронка над ним сохраняется. Проводится при наличии хронической инфекции, непроходимости корневого канала, перфорации корня зуба и перфорации дна полости зуба.

Коронорадикулярная сепарация

Применяется для удаления пораженного участка двухкорневого зуба, расположенного между корнями. Стоматолог-хирург распиливает зуб пополам и формирует из него два однокорневых. При необходимости их объединяют под одной коронкой.

Цистэктомия и цистотомия

Стоматолог-хирург вскрывает и очищает кисту, расположенную в костной ткани рядом с верхушкой корня зуба. Чем раньше будет проведена операция, тем легче сохранить зуб.

• Консультация врача стоматолога-хирурга от 800 руб.
  • Ампутация корня зуба от 7490 руб.
  • Цистэктомия и цистотомия от 5760 руб.

Наши стоматологи

Ведяшов Андрей Михайлович

врач стоматолог-хирург
ул. Родионова, 190Д
Краснова Светлана Юрьевна

ул. Ванеева, 4/45
Расулов Роял Мушфигович

ул. Родионова, 190Д
Рыбачкова Ксения Олеговна

ул. Коминтерна, 139
Чубарова Амира Джамалевна

ул. Коминтерна, 139

Зубосохраняющие операции в Нижнем Новгороде

Узнать цены на зубосохраняющие операции в Нижнем Новгороде, а также записаться на прием к стоматологу-хирургу Вы можете в Семейной стоматологии «Тонус» по телефону: 8 (831) 411-11-85

Я принимаю условия обработки моих данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.